- учитель химии
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», бакалавр химии по направлению «Химия»,2013 г.
Преподаваемый предмет 2 по совместительству: Математика.
Преподаваемый предмет 3 по совместительству: Природоведение.
Квалификационная категория: первая, 2019
Общий стаж работы: 9 лет.
Стаж работы по специальности: 8 лет.
Опыт работы: 2014 г. Учитель химии и биологии (работает по настоящее время).
- Курсы повышения квалификации:
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края», Вопросы содержания и методики подготовки выпускников 11 классов к государственной итоговой аттестации по химии в условиях введения ФГОС, 72 часа,2017 год;
Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», Современная педагогика: теоретические и методические основы преподавания химии, 108 часов, 2018 год;
Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», Проектирование образовательной среды в условиях инклюзивного образования, 40 часов, 2018 год;
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края», Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования (химия), 24 часа , 2020 год;
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 112 часов, 2020 год;
Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», Подготовка учителей к повышению финансовой грамотности учащихся, 48 часов, 2020 год ;
Ассоциации дополнительного профессионального образования «НОТА», Технологии смешанного обучения в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования (предметное направление: химия), 24 часа, 2021 год ;
ЧОУ ДПО «Центр инновационного развития человеческого потенциала и управления знаниями» структурное подразделение детский технопарк «КванториумФотоника», Разработка и реализация инновационных образовательных программ естественнонаучной направленности. Разработка учебных кейсов и мастер-классов., 40 часов, 2021 год.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», Шола современного учителя. Развитие математической грамотности, 56 часов (01.03.2022 – 19.04.2022)
Учебная деятельность:
Учебный год |
Учебная деятельность |
Классный руководитель |
2022-2023 |
учитель математики учитель химии |
6 в класс |
Публикации:
29.12.2016 г.:
Технологическая карта внеурочного занятия (КОП). Курс: "Химическая лаборатория" Класс: 5-6
Тема: «Какое мыло лучше?»
Цели: Образовательные:
- Познакомить учащихся с разнообразием видов мыла, с их отличительными особенностям.
Развивающие:
- Развивать понятия о многообразии видов мыла, взаимосвязи видов мыла и его свойств.
- Уметь сравнивать, сопоставлять, делать выводы.
- Продолжить развитие основных первоначальных химических понятий, элементов творческой деятельности через погружение в решение проблемных вопросов и вовлечение школьников в самостоятельную работучастично-поискового и исследовательского характера.
Воспитательные:
1. Воспитание наблюдательности.
2. Воспитание культуры труда.
3. Развивать умения слушать и слышать других, уважение к мнению товарищей.
4. Формировать бережное отношение к природе.
Скачать