Комплексная безопасность образовательного учреждения достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового, финансового характера. Система мер обеспечения комплексной безопасности школы - это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий персонала образовательного учреждения, осуществляемых под руководством директора учреждения, органов управления образованием, во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения безопасного функционирования учебного заведения, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях.
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ (для 1-4 классов)
В режиме учебного дня для приёма пищи и отдыха предусматривается 5 перемен по 20 минут.
Организацией питания занимается ИП Бабкина Ф.С.
Юридический адрес: 618250, Пермский край, г. Губаха, проспект Свердлова, д. 6Г
Адрес электронной почты: ipbabkina.fs@mail.ru
Реестр поставщиков продуктов питания ИП Бабкина Ф.С. (файл)
Отпуск учащимся питания в столовой осуществляется по классам согласно режиму питание в школе (скачать)
Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней - с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы.
В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательного учреждения, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, согласованному с директором школы.
Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство классных руководителей.
Ответственность за своевременную подготовку документов для предоставления бесплатного питания несёт классный руководитель.
Классный руководитель ведет ежедневный учет питающихся на бесплатной основе.
МЕНЮ
- Десятидневное меню для организации школьного питания детей на 2024 -2025 учебный год:
- Десятидневное меню на организацию бесплатного горячего питания обучающихся получающих начальное общее образование и обучающихся получающих общее образование из многодетных малоимущих семей (скачать)
- Десятидневное меню на организацию бесплатного горячего питания обучающихся получающих общее образование (скачать)
- Десятидневное меню на организацию бесплатного горячего питания обучающихся ОВЗ (скачать)
|
Муниципальный уровень |
|
1. |
Приказ Управления образования администрации Александровского муниципального района № 80 от 25.06.2020 «О реализации плана мероприятий («Дорожной карты») по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное образование в образовательных организациях Александровского муниципального округа» |
Файл |
2. |
Постановление Александровского муниципального округа № 560 от 30.09.2021 года «Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств на организацию бесплатного питания учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях Александровского муниципального округа» |
Файл |
|
|
|
1. |
Положение об организации питания обучающихся (новая редакция) |
Файл |
|
Приказ МБОУ «БСОШ №1» № 93 от 07.09.2023 г. «О внесении изменений в приказ «Об утверждении Положения об организации питания обучающихся в МБОУ «БСОШ №1» |
Файл
|
2. |
Положение о бракеражной комиссии |
Файл |
3. |
Положение о деятельности общественной комиссии по осуществлению контроля за питанием учащихся |
Файл |
|
ПРОГРАММА МБОУ «БСОШ №1» |
|
1. |
Программа производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических)мероприятий в МБОУ «БСОШ №1» |
Файл |
2. |
Программа производственного контроля организации питания в МБОУ «БСОШ № 1» |
Файл |
|
ПРИКАЗЫ МБОУ «БСОШ №1» |
|
1. |
№ 86/1 от 31.08.2023 «О создании комиссии по осуществлению общественного контроля за питанием обучающихся»
|
Файл
|
3. |
№86 от 31.08.2023 «Об организации горячего питания в школе»
|
Файл |
4. |
План работы по контролю качества предоставления питания в МБОУ «БСОШ №1» |
Файл
|
5. |
№87 от 31.08.2023 «Об организации горячего питания обучающихся с ОВЗ в школе» |
Файл
|
7. |
№ 87/2 от 31.08.2023 «О дополнении к приказу № 87 «Об организации горячего питания обучающихся с ОВЗ в школе» |
Файл
|
8. |
№ 84 30.08.2023 «О создании совета по питанию»
|
Файл |
|
Отчеты МБОУ «БСОШ №1» |
|
1. |
Выполнение натуральных норм по данным накопительных ведомостей в МБОУ "Базовая средняя общеобразовательная школа № 1" г. Александровска для организации питания детей от 7 до 11 лет за 2023 г. |
Файл
|
2. |
Выполнение натуральных норм по данным накопительных ведомостей в МБОУ "Базовая средняя общеобразовательная школа № 1" г. Александровска для организации питания детей от 12 лет и старше за 2023 г. |
Файл
|
Условия охраны здоровья обучающихся
в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В Учреждении созданы безопасные условия пребывания детей школе:
- установлены:
• тревожная кнопка для экстренных вызовов;
• автоматическая пожарная сигнализация;
• охранная сигнализация;
• ПАК «Стрелец – Мониторинг»;
• система видеонаблюдения.
Разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»МБОУ «БСОШ №1» (Учреждение) создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Основные направления охраны здоровья:
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Учреждении;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.
В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.
№ п/п |
Объекты и помещения |
Фактический адрес объектов и помещений |
Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.) |
Наименование организации-собственника (арендодателя, ссудодателя и др.) |
Реквизиты и сроки действия правоустанавливающих документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Помещения для работы медицинского работника:
- медицинский кабинет 1
- процедурный кабинет 1
медицинский кабинет - 28.8 кв.м.; |
618320
Пермский край,
г. Александровск,
ул. Кирова, 39
|
Оперативное управление |
Администрация АМР
г. Александровск,
ул. Ленина, 20а |
Договор о медицинском обслуживании в муниципальном общеобразовательном учреждении МБОУ «БСОШ № 1».
Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ЛО-59-01-001624 от 14.08.2012
|
Отопление, вентиляция в Учреждении функционируют в штатном режиме, что соответствует гигиеническим требованиям. Учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение, искусственное освещение поддерживается люминисцентными, светодиодными светильниками. Учебная мебель в классах соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, расставка соответствует росто-возрастными особенностями обучающихся.
ДОКУМЕНТЫ:
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие права и обязанности участников образовательного процесса |
Скачать файл |
1. |
Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в МБОУ «БСОШ №1» |
Файл |
3. |
Правила внутреннего распорядка обучающихся МБОУ «БСОШ №1» |
Файл |
4. |
Положение о порядке посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом, которые проводятся в МБОУ «БСОШ № 1» |
Файл |
5. |
Положение о системе видеонаблюдения в МБОУ «БСОШ №1» |
Файл |
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.