- учитель ИЗО, технологии
Телефон: 8(34 274) 3 53 07
Образование: высшее, Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1997 г., «Технология и предпринимательство».
Квалификационная категория: Первая, 2019 г.
Общий стаж работы: 32 года.
Стаж работы по специальности: 32 года
Опыт работы: 1993 г. Учитель физической культуры
1994 г. Мастер производственного обучения
2012 г. Учитель технологии (работает по настоящее время).
Курсы повышения квалификации:
ООО «ИНТЕРБРИДЖ КОНСАЛТИНГ» Учебный центр дополнительного профессионального образования, Формирование здорового образа жизни, 72 часа, 2017 год;
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края», Организация оздоровления и летнего отдыха, 32 часа, 2017 год;
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития как содержательный аспект технологического образования, 108 часов, 2019 год;
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Федеральный институт повышения квалификации», Обучение приемам оказания первой медицинской помощи, 40 часов, 2020 год.
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион – МЦФЭР», Современный классный руководитель: ключевые направления деятельности и новые приоритетные задачи, 140 часов (15.08.2022 – 14.11.2022)
Учебная деятельность:
Учебный год |
Учебная деятельность |
Кл. руководитель |
2023-2024 |
учитель Изобразительного искусство Технология (Д.) 5-8 классы |
8 А класс |
2022-2023 |
учитель Изобразительного искусство Технология (Д.) 5-8 классы |
7 А класс |
Публикации:
Технологическая карта урока (КОП). Курс: «Юный дизайнер». Класс: 5-6
Автор: Дурбажева Наталья Вячеславовна
Тема занятия: «Новогодние украшения на праздничном столе»
Цель занятия:
· изготовить поделки для украшения новогоднего стола и познакомить учащихся с правилами сервировки стола,
· формировать у учащихся понятие о роли и месте салфетки и свечей, как необходимого элемента в сервировке стола,
· создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.
Задачи занятия:
Предметные:
· Понимать правила сервировки стола и место для украшений.
- Формировать понятие «этикет».
Метапредметные:
· формировать умения оценивать свою деятельность (успех, неуспех, ошибки), принятие мнения одноклассников, высказывать свои суждения, предложения, аргументы;
- Выполнять задание в соответствии с инструкцией.
Личностные:
- Проявлять интерес к выполненным изделиям, стремиться к повышению уровня выполнения работ.
- Повышать потребность у учащихся быть активными участниками образовательного процесса.
Скачать