- учитель начальных классов
Образование: высшее, Соликамский государственный педагогический институт, 1998 г., «Педагогика и методика начального образования».
Квалификационная категория: высшая, 2018 г.
Общий стаж работы: 27 лет
Стаж работы по специальности: 24 года
Опыт работы: 1993 г. Педагог дополнительного образования
1998 г. Учитель начальных классов (работает по настоящее время).
Награды: Почетная грамота Пермского края
- Курсы повышения квалификации: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет; Механизмы достижения младшими школьниками планируемых результатов обучения, 2017 г.;
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 72 часа, 2021 год.
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР», Профессиональная компетентность учителя начальных классов по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки, 120 часов, 2022 год.
Региональной институт непрерывного образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», Организация и оценивание самостоятельной работы младших школьников в формате дистанционного обучения, 40 часов (24.10.2022 – 31.10.2022)
Региональной институт непрерывного образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», Основы религиозных культур и светской этики в условиях обновленных ФГОС НОО и ООО, 72 часов (05.06.2023 – 16.06.2023)
Учебная деятельность:
Учебный год |
Учебная деятельность |
2024-2025 |
кл. руководитель, учитель 3 в, 4 в кл. |
2023-2024 |
кл. руководитель, учитель 2 в, 3 в кл. |
2022-2023 |
кл. руководитель, учитель 1 в, 2 в кл. |