- учитель английского языка
Образование: высшее, Пермский государственный педагогический институт, 1989 г., «Английский и немецкий языки».
Квалификационная категория: первая, 2015г.
Общий стаж работы: 30 лет.
Стаж работы по специальности: 30 лет.
Опыт работы: 1989 г. Учитель ин. языка (работает по настоящее время).
Награды: Грамота Министерства образования Пермского края, 2004 г.
Тема самообразования: «Групповая работа как фактор повышения мотивации в изучении английского языка».
Курсовая подготовка: программа «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии ведения», 120 ч., Нижнетагильский филиал ГБОУ ДПО «Институт развития образования» 2013г.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Управление качеством школьного образования в контексте требований новых ФГОС. Предметная область «Английский язык», 108 часов (01.02.2017 – 20.11.2017)
Образовательный центр «Верити», Оказание первой помощи, 72 часов (22.02.2019)
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Федеральный институт повышения квалификации», Обучение приемам оказания первой медицинской помощи, 40 часов (26.10.2020 – 30.10.2020)
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР», Профессиональная компетентность учителя по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки, 120 часов (15.06.2022 – 14.09.2022)
Учебная деятельность:
Учебный год |
Учебная деятельность |
Классный руководитель |
2022-2023 |
|
|
2020-2021 |
учитель английского языка 3б, 4а, 4б, 6а, 6в, 7в, 8а, 10, 11 а классы |
|
2019-2020 |
учитель английского языка 2б, 3а, 3б, 5а, 5в, 6в, 7а, 8б, 9а, 9б, 10а, 11 а классы |
11 а класс |
Публикации:
2024-2025 учебный год
Методическая разработка урока английского языка "Friends and friendship"
Стендовый доклад «Формирование читательской грамотности обучающихся через методику «Literature Circles» на уроках английского языка.
2018-2019 учебный год
Фестиваль английской музыки
Сценарий мероприятия: В публикации представлен сценарий проведения фестиваля английской песни. Проводя подобного рода мероприятия, нередко возникает проблема: как провести его ярко, незабываемо и непродолжительно по времени. В средствах массовой информации не так уж много подобного рода сценариев. Лингво- страноведческий аспект – основа, то есть фестиваль посвящен Всемирному Дню рок-н-ролла. В материале представлена краткая история рок-н-ролла, небольшая викторина и краткая рекомендация по организации флеш-моба. Данная публикация может быть интересна не только учителям иностранного языка, но и другим категориям педагогических работников, занимающихся организацией мероприятий такого рода ... далее
Скачать презентацию
2017-2018 учебный год
Использование «Literature Circles» на уроках английского языка в основной школе.
Процессы обновления в современной школе создают ситуацию, в которой педагогам предоставлены право и возможность самостоятельного выбора моделей построения курсов обучения, учебных пособий, новых технологий. Именно учитель в новых условиях должен выбрать из множества методических систем ту, которая в большей степени соответствует современным педагогическим реалиям и конкретным условиям обучения. Понимание учителем процессов, лежащих в основе функционирования и развития современной системы обучения, способствует выбору наиболее эффективного пути к достижению искомых результатов обучения.
Мой выбор это – организация групповой работы через методику «Literature circles» ... далее
Скачать презентацию
2014-2015 учебный год
Театрально-языковая деятельность во внеклассной работе
Последняя декада XX века стала ареной процесса взаимодействия и взаимопроникновения культур на различных уровнях, в разных сферах. Сейчас, когда английский язык приобрел статус языка глобального общения необходима лингвосоциальная адаптация учащихся к современным условиям жизни. Человек, выходящий на уровень международного и межнационального общения, должен в полной мере обладать умениями и навыками выражения своих мыслей на английском языке. Таким образом, коммуникация выходит в настоящее время на самое важное место. Коммуникация, в свою очередь, нуждается в мотивации. Практика показывает, что нельзя заставить человека свободно общаться на иностранном языке формальным способом. Поэтому необходимо создать такие условия, чтобы общение стало необходимым, чтобы ребенок захотел говорить на иностранном языке. Захотел не для получения хорошей оценки, а просто потому, что для него коммуникация станет потребностью. Однако на практике дети часто испытывают затруднения в языковом самовыражении ... подробнее
скачать конспект урока; презентацию
2013-2014 учебный год
1. Работа с метапредметными категориями в 5 классе при реализации ФГОС.
КЛАСТЕР КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ РАБОТЫ С МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ. ( ТЕЗИСЫ)
Технология «Кластер» основана на понятии: чтобы изучить что-то, надо в этом сначала «повариться», построить свою модель, а уж потом приводить ее в порядок.
Кластер – это нелинейный способ составления карты информации, идей и вопросов. В переводе с английского «clustery» значит гроздь, ветвь, растущий пучок.
Кластер – выделение смысловых единиц текста и графическое оформление их в определенном порядке; то есть рисунок, напоминающий солнечную модель.
Звезда – планета – спутник.
Существует 3 основных вида кластеров: дерево, схема, графы. С педагогической точки зрения это метод, который развивает вариативность мышления, способность устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы: понятие, явление, событие.
В наши дни сфера применения «кластеров» необъятна: это экономика, политика, различные производственные сферы, а так же и педагогика.
Кластер - это одна из составляющих технологии развития критического мышления. Сфера применения кластеров необъятна. На стадии вызова учащиеся делают попытки систематизации материала, к которому еще не приступили. Остальная информация появляется на стадии осмысления, после прочтения статьи учебника.
Очень часто используется на стадии рефлексии.
Цель использования кластерной технологии: подготовить учащихся к восприятию новой информации.
Алгоритм составления кластера:
Ключевое слово или предложение «Мозговой штурм» (в ходе которого учащиеся выписывают слова, словосочетания, ассоциирующиеся с ключевым словом)
– Время ограничено, чтобы учащиеся сообща обсуждали проблему спонтанно.
Запись всех вариантов (Любая идея принимается, важно количество) Установить смысловые связи...подробнее
скачать конспект урока; презентация
2012-2013 учебный год
Занятие №3 «Типичный ли ты представитель своей страны?»
Цель: «Научить учителей кластерному анализу текста»
План:
1. Знакомство с технологией «Кластер» и разновидностями кластеров.
2. Презентация результатов работы по технологии «Кластер» с учащимися 5-х классов.
3. Практическая работа. Кластерный анализ текста «Русский – 100%.
4. Рефлексия
Ход занятия:
Пункты 4.1 и 4.2 плана занятия смотри в презентации.
4.3. Практическая работа 25 веков назад Герадот высказал мысль о том, что каждая нация имеет свой характер. Согласны ли Вы с Герадотом? Почему? На листе бумаги в столбик запишите факторы, которые по вашему мнению влияют на формирование национального характера. В парах составьте кластер. В центре нарисуйте овал, напишите тему (факторы влияющие на формирование национального характера) использую ваши записи закончите кластер. На доске составим общий кластер... подробнее
скачать конспект урока;
Занятие 2 . «О добре и зле»
Цель: обучение анализу художественного произведения. На прошлом занятии мы с вами говорили о дружбе и друзьях, и выяснили что наряду с родителями, учителями, одноклассниками, взрослыми, животными, природой друзьями могут быть и книги. Но, прежде, давайте вспомним что такое кластер и принципы его построения. Кластер - выделение смысловых единиц текста и графическое оформление их в определенном порядке. Сегодня я хочу поговорить с вами о добре и зле.
Создание кластера.
1. В столбик запишите слова, словосочетания, отвечающие на вопрос « Что должен делать добрый человек?»
2. В парах создайте кластер, из записанного в ваших тетрадях.
3. Общий кластер на доске.
Может ли дружба сделать человека лучше, избавить его от недостатков?
Знакомство учащихся с разновидностями кластеров ...подробнее
скачать конспект урока; презентация «О добре и зле»
ЗАНЯТИЕ 1. «Поговорим о дружбе»
Цель: познакомить учащихся с метапредметной категорией «Рисунок и схема».
Задачи:
1. Познакомить учащихся с технологий «Кластер»
2. Познакомить учащихся с разновидностями кластеров
3. Научить учащихся создавать собственные кластеры
- Дорогие ребята, сегодня мы поговорим о дружбе.
Вопросы для обсуждения:
1. Есть ли у тебя друг?
2. Почему ты считаешь его другом?
3. Какие черты характера, качества ты больше всего ценишь?
4. Готов ли твой друг поступиться своими интересами, если этого требуют твои дела?
5. Какие поступки ты бы смог простить другу?
6. Чего бы не смог простить ему?
7. Всегда ли ты говоришь правду другу?
8. Можешь ли ты выступить публично против своего друга?
9. Помогает ли тебе дружба в жизни и в учебе?...подробнее
скачать конспект урока; презентация «О дружбе»