- учитель химии
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», бакалавр химии по направлению «Химия»,2013 г.
Преподаваемый предмет 2 по совместительству: Математика.
Преподаваемый предмет 3 по совместительству: Природоведение.
Квалификационная категория: первая, 2019
Общий стаж работы: 6 лет.
Стаж работы по специальности: 5 лет.
Опыт работы: 2014 г. Учитель химии и биологии (работает по настоящее время).
Тема самообразования:
- Организация учебной и внеурочной деятельности по математике в 5 классе.
- Организация проектной деятельности учащихся 5 - 9 классов в условиях введения ФГОС ООО.
Курсовая подготовка: Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации ФГОС», НИУ ВШЭ, г.Пермь (108ч.), 2015г. Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, ГБУ ДПО «Институт развития образования ПК», г.Пермь (24 ч.) 2016г.
Учебная деятельность:
Учебный год |
Учебная деятельность |
Классный руководитель |
2020-2021 |
учитель математики 5а, 5б, 7а,б классы; учитель химии 8 б,в, 9а,б, 10 классы; |
9Б класс |
2019-2020 |
учитель математики 6а,б, 7б,в классы; учитель химии 8а,б, 9а,б, 11б классы; |
8Б класс |
Публикации:
29.12.2016 г.:
Технологическая карта внеурочного занятия (КОП). Курс: "Химическая лаборатория" Класс: 5-6
Тема: «Какое мыло лучше?»
Цели: Образовательные:
- Познакомить учащихся с разнообразием видов мыла, с их отличительными особенностям.
Развивающие:
- Развивать понятия о многообразии видов мыла, взаимосвязи видов мыла и его свойств.
- Уметь сравнивать, сопоставлять, делать выводы.
- Продолжить развитие основных первоначальных химических понятий, элементов творческой деятельности через погружение в решение проблемных вопросов и вовлечение школьников в самостоятельную работучастично-поискового и исследовательского характера.
Воспитательные:
1. Воспитание наблюдательности.
2. Воспитание культуры труда.
3. Развивать умения слушать и слышать других, уважение к мнению товарищей.
4. Формировать бережное отношение к природе.
Скачать