Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т

муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения  «Базовая средняя  общеобразовательная школа №1»

МБОУ «БСОШ №1»
ассоциированная школа ЮНЕСКО

Наш адрес: 618320, Пермский край, г. Александровск, ул.Кирова, 39; 
тел.: +7(34274) 3 53 07;  e-mail:
sh1-alek@yandex.ru 

Стяжкина Ольга Александровна

 

 

                                                    - учитель химии

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», бакалавр химии по направлению «Химия»,2013 г.

Преподаваемый предмет 2 по совместительству: Математика.

Преподаваемый предмет 3 по совместительству: Природоведение.

Квалификационная категория: первая, 2019

 

Общий стаж работы:  6 лет.
Стаж работы по специальности: 5 лет.

Опыт работы: 2014 г. Учитель химии и биологии (работает по настоящее время).

Тема самообразования: 
-
Организация учебной и внеурочной деятельности по математике в 5 классе.
-
Организация проектной деятельности учащихся 5 - 9 классов в условиях введения ФГОС ООО.

Курсовая подготовка: Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации ФГОС», НИУ ВШЭ, г.Пермь (108ч.), 2015г. Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, ГБУ ДПО «Институт развития образования ПК», г.Пермь (24 ч.) 2016г.

 Учебная деятельность:

Учебный год 

Учебная деятельность 

Классный руководитель 

2020-2021

учитель математики 5а, 5б,  7а,б классы; 
учитель химии 8 б,в,   9а,б, 10 классы;

9Б класс

2019-2020

учитель математики  6а,б, 7б,в классы; 
учитель химии 8а,б,  9а,б, 11б классы;

8Б класс

Публикации:

29.12.2016 г.:

Технологическая карта внеурочного занятия (КОП). Курс: "Химическая лаборатория" Класс: 5-6

 

Тема: «Какое мыло лучше?» 

Цели:  Образовательные:

- Познакомить учащихся с разнообразием видов мыла, с их отличительными особенностям.

 Развивающие:

- Развивать понятия о многообразии видов мыла, взаимосвязи видов мыла и его свойств.

- Уметь сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

-  Продолжить развитие основных первоначальных химических понятий, элементов творческой деятельности через погружение в решение проблемных вопросов и вовлечение школьников в самостоятельную работучастично-поискового и исследовательского характера.

Воспитательные:

1. Воспитание наблюдательности.

2.  Воспитание культуры труда.

3.   Развивать умения слушать и слышать других, уважение к мнению товарищей.

4.   Формировать бережное отношение к природе.

Скачать 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"