- учитель биологии
Образование: высшее, Белорусский государственный университет,1993 г.«Биология».
Преподаваемый предмет 2 по совместительству: География.
Преподаваемый предмет 3 по совместительству: Природоведение.
Квалификационная категория: высшая, 2014 г.
Общий стаж работы: 26 лет.
Стаж работы по специальности: 26 лет.
Опыт работы: 1993 г. Учитель биологии
2005 г. Заместитель директора по УВР
2011 г. Учитель биологии (работает по настоящее время).
Награды: Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2012 г.
Тема самообразования: «Формирование ключевых компетенций на уроках биологии и географии».
Курсовая подготовка: Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, ГБУ ДПО «Институт развития образования ПК», г.Пермь (24 ч.) 2016г.
Учебная деятельность:
Учебный год |
Учебная деятельность |
2020-2021 |
учитель биологии 5а,в, 6б, 7в, 8а б, 9а, 10, 11а,б кл; учитель географии 5 а в, 7в, 8а,б, 9а,б кл. учитель курса «Мой Пермский край» 6б, 8а,б класс; |
2019-2020 |
учитель биологии 5а,б, 6в, 7а,б, 8а, 9а,б, 10а,б, 11а,б кл; учитель географии 6в, 7а,б, 8а учитель курса «Мой Пермский край» 6в, 8а,б класс; |
Публикации:
2013-2014 учебный год
Тема «Классификация предметов»
Цель: сформировать у учащихся 5-х классов умения выполнять такие мыслительные операции, как классификация предметов.
Задачи:
• научить определять существенные признаки предметов и основание для деления на группы;
• познакомите с понятием «классификация»;
• познакомить с правилами классификации. Классификация – распределение объектов по существенному признаку, в результате чего каждый объект попадает в точно определенный класс, подкласс, группу...подробнее