- учитель математики
Образование: высшее, Соликамский государственный педагогический институт, 1998 г., «Математика».
Квалификационная категория: высшая, 2015 г.
Общий стаж работы: 21 год.
Стаж работы по специальности: 21 год.
Опыт работы: 1998 г. Учитель математики (работает по настоящее время).
Награды: Грамота Министерства образования Пермского края, 2015 г.
Тема самообразования:«Формирование ключевых компетенций на уроках математики через проектную деятельность».
Курсовая подготовка: «Университетско-школьный кластер», НИУ ВШЭ, г. Пермь, (72 ч.), 2013г. Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, ГБУ ДПО «Институт развития образования ПК», г.Пермь (24 ч.), 2016г.
Учебная деятельность:
Учебный год |
Учебная деятельность |
Классный руководитель |
2020-2021 |
учитель математики 5в, 7в, 8а, 9а, 11б классы |
9а кл. |
2019-2020 |
учитель математики 6в, 7а, 8а, 10б, 10б, 11а,б классы |
8а кл. |
Публикации:
№ |
Название публикации |
Файл |
|
2020-2021 учебный год |
|
1. |
Обобщение опыта педагогической деятельности учителя математики высшей категории МБОУ «БСОШ №1 Якшиной Натальи Александровны |
Скачать
|
|
2019-2020 учебный год |
|
1. |
Итоги апробации курса «Элементы математической статистики» |
Скачать |
2. |
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации по математике 7 класс |
Скачать |
3. |
Лэпбук, как средство систематизации и обобщения материала по математике в основной школе |
Скачать |
|
2018-2019 учебный год |
|
1. |
Методическая разработка «Обобщение опыта работы. Краткосрочный курс «Элементы математической статистики» |
Скачать |
2. |
Контрольно-измерительные материалы для промежуточной и итоговой аттестации по математике 10 класс |
Скачать |
3. |
Технологическая карта: Урок геометрии, 9 класс. Тема «Движение» |
Скачать |
4. |
Работа в рамках проекта «Математика вокруг нас» |
Скачать |
|
2017-2018 учебный год |
|
1. |
Программа краткосрочного курса Метапредмет «Задача» для обучающихся 5-6 классов |
Скачать |
2. |
Разработка занятия «Задачи с практическим содержанием» |
Скачать |
3. |
Контрольно-измерительные материалы для промежуточной и итоговой аттестации по математике 8 класс |
Скачать |
4. |
Конспект урока «Длина окружности» |
Скачать |
2014-2015 учебный год
1.«По страницам календаря» - проект предметной деятельности МО учителей естественного цикла: Активизация внеклассной деятельности физико-математических дисциплин призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при направленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы по предмету является работа тематического блока. В этом учебном году мы предлагаем проект «По страницам календаря». Проект предполагает охват учащихся с 5 по 11 класс, а также привлечение начальной школы для участия в конкурсах и творческой работе...Подробнее
2. Математический лагерь с дневным пребыванием - проект предметной деятельности учителей математики:
Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества. Существенным условием повышения эффективности обучения математике является формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, развитие их математических способностей, систематическое включение в самостоятельную познавательную деятельность. Работа в математического лагеря предполагает знакомство с закономерностями окружающего мира, с математическими науками, не изучаемыми в школьном курсе, что позволяет расширить математический кругозор. Знакомство с историческим материалом расширяет интеллектуальный багаж каждого человека. Вопросы, связанные с прикладной направленностью математики , способствуют развитию интереса к предмету и к профессиям, связанных с ней, несут познавательную информацию. Решение нестандартных и логических задач позволяет формировать у учащихся интеллектуальные способности, развивать воображение и логическое мышление. Решение занимательных задач развивает любознательность, сообразительность, наблюдательность...Подробнее
3. ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ предметного клуба «Знатоки естественных наук»
2013-2014 учебный год
1. «Необычное в обычном» - проект предметной деятельности МО учителей естественного цикла, посвященный 130-летию со дня рождения Я.И. Перельмана:
Активизация внеклассной деятельности дисциплин естественно-научного цикла призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при направленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы по предмету является работа тематического блока. В этом учебном году мы предлагаем проект посвященный 130-летию со дня рождения Я.И. Перельмана «Необычное в обычном». Проект предполагает охват учащихся с 5 по 11 класс, а также привлечение начальной школы для участия в конкурсах и творческой работе...Подробнее
2. «В мире точных наук и точные науки в нашем мире» - проект предметной деятельности МО учителей физико–математического цикла: Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества. Существенным условием повышения эффективности обучения математике является формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, развитие их математических способностей, систематическое включение в самостоятельную познавательную деятельность. Тематика проекта «Математика и физика вокруг нас» предполагает знакомство с закономерностями окружающего мира, с физико-математическими науками, не изучаемыми в школьном курсе, что позволяет расширить математический кругозор. Знакомство с историческим материалом расширяет интеллектуальный багаж каждого человека. Вопросы, связанные с прикладной направленностью математики и физики, способствуют развитию интереса к предмету и к профессиям, связанных с ней, несут познавательную информацию. Решение нестандартных и логических задач позволяет формировать у учащихся интеллектуальные способности, развивать воображение и логическое мышление. Решение занимательных задач развивает любознательность, сообразительность, наблюдательность. Внеклассные занятия по предмету дают большие возможности для развития способностей школьников. Проект «Математика и физика вокруг нас» позволит охватить большую часть учащихся с 5 по 11 классы. ...Подробнее
3.«Город любознательных» - проект предметной деятельности МО учителей естественно-научного цикла: Активизация внеклассной деятельности физико-математических дисциплин призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при направленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы по предмету является работа тематического блока. В этом учебном году мы предлагаем проект «Город любознательных». Проект предполагает охват учащихся с 5 по 11 класс, а также привлечение начальной школы для участия в конкурсах и творческой работе... Подробнее
Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов. Книга 1. Редакционно - издательский отдел НИУ ВШЭ – Пермь, Пермь 2014.
«Моделирование метапредметной категории «Задача» в клубе «Гринвич» для учащихся 5-6 классов, как средство формирования единого образовательного пространства в условиях перехода на ФГОС ООО (из опыта функционирования краевой экспериментальной площадки)»
- Актуальность разработки метапредметов и внедрения их в школьный образовательный процесс - социальная необходимость. «Мета» – означает «стоящее за». Метапредметы — это предметы, отличные от предметов традиционного цикла (Хуторской А.В. Метапредметное содержание образования, 2007), поэтому в настоящее время становятся необходимыми не сами знания, а знание о том, где и как их применять. Но еще важнее – знание о том, как эту информацию добывать, интегрировать или создавать. Поэтому возникает необходимость привить учащимся умение представлять информацию в различных формах. Одной из таких форм является «задача». Перед нами встала проблема научить школьников решению задач, умениям и навыкам логического мышления, необходимым при решении задач, методам обработки полученной информации для решения этих задач. Это становится наиболее актуальным в свете перехода на ФГОС ООО...скачать