Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т

муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения  «Базовая средняя  общеобразовательная школа №1»

МБОУ «БСОШ №1»
ассоциированная школа ЮНЕСКО

Наш адрес: 618320, Пермский край, г. Александровск, ул.Кирова, 39; 
тел.: +7(34274) 3 53 07;  e-mail:
sh1-alek@yandex.ru 

 

 

 

 

Якшина Наталья Александровна

 

 

 - учитель математики

Образование: высшее, Соликамский государственный педагогический институт, 1998 г., «Математика».

Квалификационная категория: высшая, 2015 г.

Общий стаж работы: 21 год.

Стаж работы по специальности: 21 год.

Опыт работы: 1998 г. Учитель математики (работает по настоящее время).

Награды: Грамота Министерства образования Пермского края, 2015 г.

Тема самообразования:«Формирование ключевых компетенций на уроках математики через проектную деятельность».

Курсовая подготовка: «Университетско-школьный кластер», НИУ ВШЭ, г. Пермь, (72 ч.), 2013г. Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, ГБУ ДПО «Институт развития образования ПК», г.Пермь (24 ч.), 2016г.

Учебная деятельность: 

Учебный год 

Учебная деятельность 

Классный руководитель 

2020-2021

учитель математики 5в, 7в,  8а, 9а, 11б классы

9а кл.

2019-2020

учитель математики 6в,  7а, 8а, 10б, 10б, 11а,б классы

8а кл.

   

Публикации: 

 

 Название публикации

 Файл

 

 2020-2021 учебный год

 

1.

Обобщение опыта педагогической деятельности учителя математики высшей  категории МБОУ «БСОШ №1 Якшиной Натальи Александровны

Скачать

 

 

 2019-2020 учебный год

 

1.

Итоги апробации курса «Элементы математической статистики»

 Скачать

2.

Контрольно-измерительные материалы для проведения  промежуточной и итоговой аттестации по математике  7 класс

 Скачать

 3.

Лэпбук, как средство систематизации и обобщения материала по математике в основной школе

 Скачать

 

 2018-2019 учебный год

 

 1.

Методическая разработка «Обобщение опыта работы. Краткосрочный курс «Элементы математической статистики»

  Скачать

 2.

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной и итоговой аттестации по математике  10 класс

  Скачать

 3.

Технологическая карта: Урок геометрии, 9 класс. Тема «Движение»

 Скачать

 4.

Работа в рамках проекта «Математика вокруг нас»

 Скачать

 

 2017-2018 учебный год

 

 1.

Программа краткосрочного курса Метапредмет «Задача» для обучающихся 5-6 классов

  Скачать

 2.

Разработка занятия «Задачи с практическим содержанием»

 Скачать

 3.

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной и итоговой аттестации по математике  8 класс

 Скачать

 4.

Конспект урока «Длина окружности»

 Скачать

2014-2015 учебный год

1.«По страницам календаря» - проект предметной деятельности МО учителей естественного цикла: Активизация внеклассной деятельности физико-математических дисциплин призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при направленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы по предмету является работа тематического блока. В этом учебном году мы предлагаем проект «По страницам календаря». Проект предполагает охват учащихся с 5 по 11 класс, а также привлечение начальной школы для участия в конкурсах и творческой работе...Подробнее

2. Математический лагерь с дневным пребыванием - проект предметной деятельности учителей математики
Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества. Существенным условием повышения эффективности обучения математике является формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, развитие их математических способностей, систематическое включение в самостоятельную познавательную деятельность. Работа в математического лагеря предполагает знакомство с закономерностями окружающего мира, с математическими науками, не изучаемыми в школьном курсе, что позволяет расширить математический кругозор. Знакомство с историческим материалом расширяет интеллектуальный багаж каждого человека. Вопросы, связанные с прикладной направленностью математики , способствуют развитию интереса к предмету и к профессиям, связанных с ней, несут познавательную информацию. Решение нестандартных и логических задач позволяет формировать у учащихся интеллектуальные способности, развивать воображение и логическое мышление. Решение занимательных задач развивает любознательность, сообразительность, наблюдательность...Подробнее

3. ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ предметного клуба «Знатоки естественных наук»

2013-2014 учебный год

1. «Необычное в обычном» - проект предметной деятельности МО учителей естественного цикла, посвященный 130-летию со дня рождения Я.И. Перельмана:  
Активизация внеклассной деятельности дисциплин естественно-научного цикла призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при направленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы по предмету является работа тематического блока. В этом учебном году мы предлагаем проект посвященный 130-летию со дня рождения Я.И. Перельмана «Необычное в обычном». Проект предполагает охват учащихся с 5 по 11 класс, а также привлечение начальной школы для участия в конкурсах и творческой работе...
Подробнее

2. «В мире точных наук и точные науки в нашем мире»   - проект предметной деятельности МО учителей физико–математического цикла: Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества. Существенным условием повышения эффективности обучения математике является формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, развитие их математических способностей, систематическое включение в самостоятельную познавательную деятельность. Тематика проекта «Математика и физика вокруг нас» предполагает знакомство с закономерностями окружающего мира, с физико-математическими науками, не изучаемыми в школьном курсе, что позволяет расширить математический кругозор. Знакомство с историческим материалом расширяет интеллектуальный багаж каждого человека. Вопросы, связанные с прикладной направленностью математики и физики, способствуют развитию интереса к предмету и к профессиям, связанных с ней, несут познавательную информацию. Решение нестандартных и логических задач позволяет формировать у учащихся интеллектуальные способности, развивать воображение и логическое мышление. Решение занимательных задач развивает любознательность, сообразительность, наблюдательность. Внеклассные занятия по предмету дают большие возможности для развития способностей школьников. Проект «Математика и физика вокруг нас» позволит охватить большую часть учащихся с 5 по 11 классы. ...Подробнее

3.«Город любознательных»  - проект предметной деятельности МО учителей естественно-научного цикла: Активизация внеклассной деятельности физико-математических дисциплин призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при направленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы по предмету является работа тематического блока. В этом учебном году мы предлагаем проект «Город любознательных». Проект предполагает охват учащихся с 5 по 11 класс, а также привлечение начальной школы для участия в конкурсах и творческой работе... Подробнее 

Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов. Книга 1. Редакционно - издательский отдел НИУ ВШЭ – Пермь, Пермь 2014.

«Моделирование метапредметной категории «Задача» в клубе «Гринвич» для учащихся 5-6 классов, как средство формирования единого образовательного пространства в условиях перехода на ФГОС ООО (из опыта функционирования краевой экспериментальной площадки)»

- Актуальность разработки метапредметов и внедрения их в школьный образовательный процесс - социальная необходимость. «Мета» – означает «стоящее за». Метапредметы — это предметы, отличные от предметов традиционного цикла (Хуторской А.В. Метапредметное содержание образования, 2007), поэтому в настоящее время становятся необходимыми не сами знания, а знание о том, где и как их применять. Но еще важнее – знание о том, как эту информацию добывать, интегрировать или создавать. Поэтому возникает необходимость привить учащимся умение представлять информацию в различных формах. Одной из таких форм является «задача». Перед нами встала проблема научить школьников решению задач, умениям и навыкам логического мышления, необходимым при решении задач, методам обработки полученной информации для решения этих задач. Это становится наиболее актуальным в свете перехода на ФГОС ООО...скачать 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"