Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т

муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения  «Базовая средняя  общеобразовательная школа №1»

МБОУ «БСОШ №1»
ассоциированная школа ЮНЕСКО

Наш адрес: 618320, Пермский край, г. Александровск, ул.Кирова, 39; 
тел.: +7(34274) 3 53 07;  e-mail:
sh1-alek@yandex.ru 

Вагнер Александр Андреевич

 

 

- учитель ОБЖ, физической культуры

Образование: высшее, Соликамский государственный педагогический институт, 2009г., «Безопасность жизнедеятельности».

Преподаваемый предмет по совместительству: Физическая культура.

Квалификационная категория: первая, 2017 г.

Общий стаж работы: 11 лет.

Стаж работы по специальности: 10 лет.

Опыт работы: 2005 г. Воспитатель в оздоровительном лагере
                                                                2009 г. Учитель ОБЖ (работает по настоящее время).

Курсовая подготовка:«Преподавание ОБЖ в условиях. Введения и реализации ФГОС ООО». ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края«, сентябрь 2015 г., 108 часов.

Тема самообразования: «Практикум в курсе уроков ОБЖ как средство формирования УУД учащихся».

 Учебная деятельность: 

Учебный год

Учебная деятельность 

Классный руководитель 

2020-2021

учитель ОБЖ 8-11 классы;
учитель физической культуры 2б, 4а, 4в, 5б, 6а, 6б, 7а, 7б, 8б, 8в,  10, 11 классы (юн)

8 б класс 

2019-2020

учитель ОБЖ 9-11 классы;
учитель физической культуры 1б, 3а, 3в, 5а, 5б, 6а, 6б, 7б, 7в,  10 (юн.), 11 классы (юн)

7 б класс 

 

Публикации 

2016-2017 уч. год

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности (КОП). Курс: «Конструктор». Класс: 5-6

Тема учебного занятия: "Вторичное использование аккумулятора 18650 (б/у)"

Аннотация: Формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, выдвигать гипотезы. Овладение обучающимися навыками самостоятельно изготавливать Power Bank. Скачать

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"