- учитель географии
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Пермский государственный университет», 2004 г., «География».
Преподаваемый предмет по совместительству: Экономика.
Квалификационная категория: высшая, 2015.
Общий стаж работы: 31 год.
Стаж работы по специальности: 31 год.
Опыт работы: 1988 г. Учитель начальных классов
2000 г. Учитель географии и экономики
2011 г. зам. директора по УВР (работает по настоящее время).
Награды: Значок «Почетный работник общего образования РФ», 2014 г.
Грамота Министерства образования Российской Федерации,2009 г.
Тема самообразования: «Формирование УУД обучающихся на уроках географии и экономики».
Курсовая подготовка: «Современные научные знания и новые педагогические технологии в преподавании географии в условиях введения ФГОС», 108 часов, РИНО ФГБОУ ВПО «ПГНИУ», 2014 г.
Учебная деятельность:
Учебный год |
Учебная деятельность |
Классный руководитель |
2020-2021 |
учитель экономики 10, 11 классы учитель географии 6а, 6б, 6в, 7а,7б, 10, 11а, б классы |
11а класс |
Публикации:
2018-2019 уч.год
- Школьный проект «225 баллов на ЕГЭ» скачать
2016-2017 уч.год
29.12.2016 г.:
Отчет за 2016 год о реализации проекта «Гринвич» - организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ «БСОШ № 1» в свете новых ФГОС на краевой апробационной площадке
Проект разработан в 2015 – 2016 учебном году и внедрен в практику работы школы в соответствии с требованиями стандарта ООО. В его основе лежит опыт апробационной деятельности школы с 2011 - 2015 годы, работа краевой апробационной площадки по подготовке условий для реализации нового стандарта в основной школе... далее
Приложение 1 скачать
Приложение 2 скачать
2014 - 2015 уч.год
Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов. Книга 3.
Редакционно - издательский отдел НИУ ВШЭ – Пермь, Пермь 2014:
"Процесс формирования метапредметных результатов средствами метапредметных категорий в клубе «Гринвич» для учащихся 5-6 классов в условиях перехода на ФГОС ООО (из опыта функционирования краевой экспериментальной площадки)"
- Мир, в котором мы живем, сложен и многообразен, но, в то же время, целостен, поэтому зачастую недостаточно знаний, полученных не только в школе, но и в нескольких учебных заведениях. Причиной, на наш взгляд, является то, что мы в течение многих лет изучаем разрозненные дисциплины, не выделяя никакой связи между ними. С введением новых ФГОС есть надежда, что ситуация кардинально изменится, поскольку в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Становится ясно, что в рамках имеющихся предметных форм обучения получить качественный результат, соответствующий новым стандартам во всей своей полноте, невозможно, поэтому в 2011 – 2012 учебном году мы и решили разработать и внедрить в практику работы школы проект «Работа с метапредметными категориями при реализации ФГОС ООО»...подробнее