- учитель математики
Образование: высшее, Пермский государственный педагогический институт, 1982 г., «Математика».
Квалификационная категория: высшая, 2019 г.
Общий стаж работы: 37 лет.
Стаж работы по специальности: 37 лет.
Опыт работы: 1982 г. Учитель физики и математики (работает по настоящее время).
Награды: Грамота Министерства образования Пермского края.
Тема самообразования:«Внеурочная деятельность по математике».
Курсовая подготовка: «Университетско-школьный кластер», НИУ ВШЭ, г. Пермь, (72 ч.) 2013г. Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, ГБУ ДПО «Институт развития образования ПК», г.Пермь (24 ч.) 2016г.
Учебная деятельность:
Учебный год |
Учебная деятельность |
Классный руководитель |
2020-2021 |
учитель математики 6а, 8б, 8в, 10, 11 а классы учитель физики 11 а,б классы |
6 а класс |
2019-2020 |
учитель математики 5а, 9а, 9б, 9б, 10 а классы учитель физики 10-11 классы |
5 а класс |
Публикации:
2016-2017 уч. год
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности (ДОП). Курс: ТРИЗ. Класс: 5-6
Тема занятия: "Системный оператор"
Тип занятия: Закрепление материала, изученного на прошлом занятии.
Оборудование: раздаточный материал, «судовой журнал»
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса:
• предметные УУД:
-умеют : формулировать систему, надсистему и подсистему, полезные функции системы.
-умеют составлять 9- экранный системный оператор простейших систем;
• познавательные УУД:
- умеют выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя.
Скачать
2013-2014 учебный год:
Занятие №1 в клубе «Гринвич» для пятиклассников по математике
Тема: Изображение информации с помощью графиков.
Цель: Выяснить , какую информацию лучше изображать графиком и как это сделать.
- Ежедневно нам необходима информация .Она может быть представлена в самых разных формах: таблицей ,диаграммой и т.д. Одним из наглядных способов представления информации является график. Например: мы хотим выяснить, какая погода преобладала в октябре. По результатам наблюдений мы получили картинку. Однако, можно разделить изображенные здесь погодные условия на 3 группы: ясные, дождливые и облачные, посчитать, сколько было солнечных, дождливых или облачных дней, и изобразить эту информацию более сжато и компактно. Для этого построим прямой угол, На его горизонтальной стороне договоримся отмечать погоду, а на вертикальной стороне – количество дней, выбрав единицу измерения (1 см). Получились 3 столбика разной высоты. Первый столбик выше других, он показывает, что дождливых дней было больше всего, а ясных меньше всего, т.к. столбик самый низкий. Эти события происходили независимо друг от друга, поэтому иллюстрация представляет собой диаграмму...
посмотреть далее