Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т

муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения  «Базовая средняя  общеобразовательная школа №1»

МБОУ «БСОШ №1»
ассоциированная школа ЮНЕСКО

Наш адрес: 618320, Пермский край, г. Александровск, ул.Кирова, 39; 
тел.: +7(34274) 3 53 07;  e-mail:
sh1-alek@yandex.ru 

Нетунаева Людмила Леонидовна

 

 

- учитель математики

Образование: высшее, Пермский государственный педагогический институт, 1982 г., «Математика».

Квалификационная категория: высшая, 2019 г.

Общий стаж работы: 37 лет.

Стаж работы по специальности: 37 лет.

Опыт работы: 1982 г. Учитель физики и математики (работает по настоящее время).
Награды: Грамота Министерства образования Пермского края.

Тема самообразования:«Внеурочная деятельность по математике».

Курсовая подготовка: «Университетско-школьный кластер», НИУ ВШЭ, г. Пермь, (72 ч.) 2013г. Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, ГБУ ДПО «Институт развития образования ПК», г.Пермь (24 ч.) 2016г.

Учебная деятельность: 

Учебный год 

Учебная деятельность 

Классный руководитель 

2020-2021

учитель математики 6а, 8б, 8в, 10, 11 а  классы 
учитель физики 11 а,б классы

6 а класс

2019-2020

учитель математики 5а, 9а, 9б, 9б, 10 а классы 
учитель физики 10-11 классы

5 а класс

 

Публикации: 

2016-2017 уч. год

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности (ДОП). Курс: ТРИЗ. Класс: 5-6

 

Тема занятия: "Системный оператор"      

Тип занятия:  Закрепление материала, изученного на прошлом занятии.

Оборудование: раздаточный материал, «судовой журнал»

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса:

• предметные УУД:

 -умеют : формулировать систему, надсистему и подсистему, полезные функции системы.

 -умеют составлять  9- экранный системный оператор простейших систем;

• познавательные УУД:

- умеют выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя.

Скачать 

 

2013-2014 учебный год:

Занятие №1 в клубе «Гринвич» для пятиклассников по математике

Тема: Изображение информации с помощью графиков.

Цель: Выяснить , какую информацию лучше изображать графиком и как это сделать.  

- Ежедневно нам необходима информация .Она может быть представлена в самых разных формах: таблицей ,диаграммой и т.д. Одним из наглядных способов представления информации является график. Например: мы хотим выяснить, какая погода преобладала в октябре. По результатам наблюдений мы получили картинку. Однако, можно разделить изображенные здесь погодные условия на 3 группы: ясные, дождливые и облачные, посчитать, сколько было солнечных, дождливых или облачных дней, и изобразить эту информацию более сжато и компактно. Для этого построим прямой угол, На его горизонтальной стороне договоримся отмечать погоду, а на вертикальной стороне – количество дней, выбрав единицу измерения (1 см). Получились 3 столбика разной высоты. Первый столбик выше других, он показывает, что дождливых дней было больше всего, а ясных меньше всего, т.к. столбик самый низкий. Эти события происходили независимо друг от друга, поэтому иллюстрация представляет собой диаграмму...
посмотреть далее

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"