- учитель русского языка и литературы
Образование: высшее, Пермский государственный педагогический институт, 1987 г., «Русский язык и литература»
Квалификационная категория: первая, 2019 г.
Общий стаж работы: 32 года.
Стаж работы по специальности: 32 года.
Опыт работы: 1987 г. Учитель русского языка и литературы (работает по настоящее время).
Награды: Грамота Министерства образования и науки Пермского края, 2014 г.
Тема самообразования: «Творческие формы работы на уроках русского языка и литературы».
Курсовая подготовка: «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии ведения», 120 ч., Нижнетагильский филиал ГБОУ ДПО «Институт развития образования», 2012 г. Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования (март 2016 г.) 24 ч. ГБУ ДПО«Институт развития образования Пермского края» г.Пермь.
Учебная деятельность:
Учебный год |
Учебная деятельность |
Классный руководитель |
2020-2021 |
учитель русского языка и литературы 7б, 7в, 8б кл. учитель курса «Мой Пермский край» 7б, в кл. |
|
Публикации:
Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов. Книга 2. Редакционно - издательский отдел НИУ ВШЭ – Пермь, Пермь 2014.
"Моделирование метапредметной категории «Ментальная карта» в клубе «Гринвич» для учащихся 5-6 –х классов как средство формирования УУД учащихся в условиях перехода на ФГОС ООО» (из опыта функционирования краевой экспериментальной площадки)"
- На базе нашей школы 2-й год функционирует краевая экспериментальная площадка «Работа с метапредметными категориями при реализации ФГОС основного общего образования». Создание этой площадки тесным образом связано с внедрением новых образовательных стандартов. Новый подход в образовании заставляет по-иному взглянуть на старые, ставшие уже традиционными проблемы, с которыми мы сталкиваемся в процессе обучения...скачать
1)Конспект занятия №1 тема: «Что такое понятие? Виды понятий»
• цели: 1. Знакомство с термином «понятие»;
2. Формирование умения работать с понятиями;
• задачи: научить: 1. Распределять понятия по группам;
• оборудование к уроку: презентация Занятие №1, презентация Занятие №2
Ход урока...далее