Захарова Ольга Александровна

О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т

муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения  «Базовая средняя  общеобразовательная школа №1»

МБОУ «БСОШ №1»
ассоциированная школа ЮНЕСКО

Наш адрес: 618320, Пермский край, г. Александровск, ул.Кирова, 39; 
тел.: +7(34274) 3 53 07;  e-mail: s
osh1-ask@sosh.permkrai.ru

ПнВтСрЧтПтСбВс

Захарова Ольга Александровна

 

                                                      - учитель химии

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», бакалавр химии по направлению «Химия»,2013 г.

Преподаваемый предмет 2 по совместительству: Математика.

Преподаваемый предмет 3 по совместительству: Природоведение.

Квалификационная категория: первая, 2019

 

Общий стаж работы:  9 лет.
Стаж работы по специальности: 8 лет.

Опыт работы: 2014 г. Учитель химии и биологии (работает по настоящее время).

-  Курсы повышения квалификации:

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края», Вопросы содержания и методики подготовки выпускников 11 классов к государственной итоговой аттестации по химии в условиях введения ФГОС, 72 часа,2017 год;

 Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», Современная педагогика: теоретические и методические основы преподавания химии, 108 часов, 2018 год;

 Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», Проектирование образовательной среды в условиях инклюзивного образования, 40 часов, 2018 год;

 Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края», Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования (химия), 24 часа , 2020 год;

 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 112 часов, 2020 год;

 Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», Подготовка учителей к повышению финансовой грамотности учащихся, 48 часов, 2020 год ;

 Ассоциации дополнительного профессионального образования «НОТА», Технологии смешанного обучения в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования (предметное направление: химия), 24 часа, 2021 год ;

 ЧОУ ДПО «Центр инновационного развития человеческого потенциала и управления знаниями» структурное подразделение детский технопарк «КванториумФотоника», Разработка и реализация инновационных образовательных программ естественнонаучной направленности. Разработка учебных кейсов и мастер-классов., 40 часов, 2021 год.

 Учебная деятельность:

Учебный год 

Учебная деятельность 

Классный руководитель 

2022-2023

учитель математики  
учитель химии 

6 в класс

Публикации:

29.12.2016 г.:

Технологическая карта внеурочного занятия (КОП). Курс: "Химическая лаборатория" Класс: 5-6

 

Тема: «Какое мыло лучше?» 

Цели:  Образовательные:

- Познакомить учащихся с разнообразием видов мыла, с их отличительными особенностям.

 Развивающие:

- Развивать понятия о многообразии видов мыла, взаимосвязи видов мыла и его свойств.

- Уметь сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

-  Продолжить развитие основных первоначальных химических понятий, элементов творческой деятельности через погружение в решение проблемных вопросов и вовлечение школьников в самостоятельную работучастично-поискового и исследовательского характера.

Воспитательные:

1. Воспитание наблюдательности.

2.  Воспитание культуры труда.

3.   Развивать умения слушать и слышать других, уважение к мнению товарищей.

4.   Формировать бережное отношение к природе.

Скачать 

Дата последнего обновления страницы 12.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения