Боронина Елена Владимировна

О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т

муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения  «Базовая средняя  общеобразовательная школа №1»

МБОУ «БСОШ №1»
ассоциированная школа ЮНЕСКО

Наш адрес: 618320, Пермский край, г. Александровск, ул.Кирова, 39; 
тел.: +7(34274) 3 53 07;  e-mail: s
osh1-ask@sosh.permkrai.ru

ПнВтСрЧтПтСбВс

Боронина Елена Владимировна

 

 

- учитель начальных классов 

 Образование: высшее, Пермский государственный педагогический институт, 1994 г.

«Педагогика и методика начального обучения»

 Квалификационная категория: первая, 2020 г.
Общий стаж работы: 35 лет.
Стаж работы по специальности: 35 лет.
Опыт работы: 1988 г. Учитель начальных классов
                            2007 г. Зам. директора по УВР
                            2010 г. Учитель начальных классов (работает по настоящее время).

- Награды:  Почетная грамота Пермского края
                     
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

-
Курсы повышения квалификации:  
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр информационных технологий обучения», Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с задержкой психического развития, 36 часов (31.10.2016-18.11.2016);
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР», Профессиональная компетентность современного учителя начальных классов в соответствии с профстандартом и ФГОС, 120 часов (01.06.2022-30.08.2022)

 Учебная деятельность: 

Учебный год

Учебная деятельность 

2022-2023

кл. руководитель, учитель 3 «а» класса

2021-2022

кл. руководитель, учитель 2 «а» класса

2020-2021

кл. руководитель, учитель 1 «а» класса

2019-2020

кл. руководитель, учитель 4 «а» класса

 

Публикации:

- 2019-2020 учебный год:

Памятки по русскому языку 2- 3 кл.:

  • Деление на слоги, перенос;
  • Имя прилагательное;
  • Однородные члены предложения,  знаки;
  • ПАДЕЖИ;
  • Члены предложения, таблица. 
                                                              (Скачать)


 

 

- 2013-2014 учебный год:

- Окружающий мир 2 класс: 
Тип урока: урок открытия новых знаний 
Цели: – Ознакомить с характерными особенностями морей. 
          – Научить находить и показывать моря на карте. 
          - Повторить понятия «река», «озеро», «океан». 
Минимум: к концу второго класса учащиеся должны знать характерные особенности морей, должны уметь находить и показывать по карте моря. 
Минимакс: к концу урока каждый должен иметь чёткое представление о том, что такое море, уметь показывать моря Баренцево, Средиземное, Чёрное, Балтийское, Карское, Лаптевых, Охотское, Берингово, Красное, Карибское на карте. 
Максимум: уметь классифицировать моря по разным свойствам. 
Формировать умения: 
– определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по плану; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД); 
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; работать в паре, группе (коммуникативные УУД); 
– извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию (познавательные УУД). 

Скачать: -Технологическая карта; - Приложение; -"Сказка о Дракоше";
               - Презентация "Моря";  

- 2011-2012 учебный год:

1. Олимпиада по математике 4 класс (1, 2 тур) скачать

- 2010-2011 учебный год:

1.Рекомендации при подготовке к уроку с использованием ИКТ

Методические разработки должны содержать следующие основные пункты: Название методической разработки«Четвероногие друзья» (классный час)  

Автор методической разработки Боронина Елена Владимировна

Цели урока: Развитие познавательного интереса учащихся в области кинологии Обучающая: расширить знания детей о породах собак, повадках, о роли собак в жизни людей. 
Воспитывающая: воспитывать любовь к животным, бережное, ответственное отношение к судьбе четвероногого друга 
Оборудование: Учебники, литература: 
Дидактические материалы: Средства ТСО: Программное обеспечение: Этапы урока: (с указанием времени на каждый этап). 

Ход урока: Собака – верный помощник человека с древних времен. Она первая пришла к нему из лесной чащи и приняла его покровительство. Это было очень-очень давно – 20 тысяч лет назад. Первобытный человек жил в пещерах и постоянно подвергался опасности. Он прислушивался к каждому шороху и незнакомому звуку: не подкрадывается ли зверь, враг? А собака слышит то, чего не слышит человек, чувствует запахи, недоступные человеческому обонянию. Особенно она чутка ночью: ведь в прошлом собака была ночным хищником. Понадобились тысячелетия, прежде чем человек приручил собаку сторожить дом – пещеру, лаем подавать сигнал тревоги, помогать на охоте: отыскивать дичь, приносить ее хозяину,  охранять и защищать скот.>>подробнее... 

Скачать: презентациюразработку урока

2.Турнир знатоков русского языка (интеллектуальная игра для 2 классов) 
2 команды

В Турнир входят конкурсы :
1.  Разминка 
2. «Составь пару» (соедини фразеологизм и его значение) 
3.«Соедините половинки, получите слова» 
4.« Найди слова» 
5. «Ноты» (дополнить до слов) 
6. «Математические действия» 
7. «Слова в корзинку» 
8. Вставь подходящие названия животных 
9. Соберите из слов пословицы. 
Скачать разработку 

Дата последнего обновления страницы 12.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения