Нетунаева Людмила Леонидовна

О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т

муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения  «Базовая средняя  общеобразовательная школа №1»

МБОУ «БСОШ №1»
ассоциированная школа ЮНЕСКО

Наш адрес: 618320, Пермский край, г. Александровск, ул.Кирова, 39; 
тел.: +7(34274) 3 53 07;  e-mail: s
osh1-ask@sosh.permkrai.ru

ПнВтСрЧтПтСбВс

Нетунаева Людмила Леонидовна

 

 

- учитель математики

Образование: высшее, Пермский государственный педагогический институт, 1982 г., «Математика».

Квалификационная категория: высшая, 2019 г.

Общий стаж работы: 37 лет.

Стаж работы по специальности: 37 лет.

Опыт работы: 1982 г. Учитель физики и математики (работает по настоящее время).
Награды: Грамота Министерства образования Пермского края.

Тема самообразования:«Внеурочная деятельность по математике».

Курсовая подготовка: «Университетско-школьный кластер», НИУ ВШЭ, г. Пермь, (72 ч.) 2013г. Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, ГБУ ДПО «Институт развития образования ПК», г.Пермь (24 ч.) 2016г.

Учебная деятельность: 

Учебный год 

Учебная деятельность 

Классный руководитель 

2020-2021

учитель математики 6а, 8б, 8в, 10, 11 а  классы 
учитель физики 11 а,б классы

6 а класс

2019-2020

учитель математики 5а, 9а, 9б, 9б, 10 а классы 
учитель физики 10-11 классы

5 а класс

 

Публикации: 

2016-2017 уч. год

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности (ДОП). Курс: ТРИЗ. Класс: 5-6

 

Тема занятия: "Системный оператор"      

Тип занятия:  Закрепление материала, изученного на прошлом занятии.

Оборудование: раздаточный материал, «судовой журнал»

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса:

• предметные УУД:

 -умеют : формулировать систему, надсистему и подсистему, полезные функции системы.

 -умеют составлять  9- экранный системный оператор простейших систем;

• познавательные УУД:

- умеют выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя.

Скачать 

 

2013-2014 учебный год:

Занятие №1 в клубе «Гринвич» для пятиклассников по математике

Тема: Изображение информации с помощью графиков.

Цель: Выяснить , какую информацию лучше изображать графиком и как это сделать.  

- Ежедневно нам необходима информация .Она может быть представлена в самых разных формах: таблицей ,диаграммой и т.д. Одним из наглядных способов представления информации является график. Например: мы хотим выяснить, какая погода преобладала в октябре. По результатам наблюдений мы получили картинку. Однако, можно разделить изображенные здесь погодные условия на 3 группы: ясные, дождливые и облачные, посчитать, сколько было солнечных, дождливых или облачных дней, и изобразить эту информацию более сжато и компактно. Для этого построим прямой угол, На его горизонтальной стороне договоримся отмечать погоду, а на вертикальной стороне – количество дней, выбрав единицу измерения (1 см). Получились 3 столбика разной высоты. Первый столбик выше других, он показывает, что дождливых дней было больше всего, а ясных меньше всего, т.к. столбик самый низкий. Эти события происходили независимо друг от друга, поэтому иллюстрация представляет собой диаграмму...
посмотреть далее

Дата последнего обновления страницы 12.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения