Плакидина Любовь Владимировна

О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т

муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения  «Базовая средняя  общеобразовательная школа №1»

МБОУ «БСОШ №1»
ассоциированная школа ЮНЕСКО

Наш адрес: 618320, Пермский край, г. Александровск, ул.Кирова, 39; 
тел.: +7(34274) 3 53 07;  e-mail: s
osh1-ask@sosh.permkrai.ru

ПнВтСрЧтПтСбВс

Плакидина Любовь Владимировна

 

 

 - учитель английского  языка 

Образование: высшее, Пермский государственный педагогический институт, 1985 г., «Английский и немецкий языки».

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы: 36 лет.

Стаж работы по специальности: 36 лет.

 

Опыт работы: 1985 г. Преподаватель английского и немецкого языков
                            1993 г. Учитель английского языка (работает по настоящее время).

Награды:  Грамота Министерства образования Пермского края, 2015 г., Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2016 г.

Тема самообразования: «Развитие метапредметных компетентностей учащихся на уроках английского языка».

Курсовая подготовка: «Обновление содержания иноязычного обучения», 96 ч., г.Пермь, ПКИПКРО, 2009 г.;  «Управление качеством школьного образования». Предметная область «Английский язык», 72 ч., НИУ "ВШЭ", 2013 г.

Учебная деятельность

Учебный год 

Учебная деятельность 

2023-2024

учитель английского языка


Публикации: 

Учебный год

 

 Скачать
файл

 2019-2020

Сценарий фестиваля английской музыки  April s DanSing Festival 

 Скачать файл

 2018-2019 

Методическая разработка «Своя игра для обучающихся 5 – 11 кл. «Гарри Потер»

 2018-2019 

Открытый урок 11 класс «Выбор профессии. Музей Шерлока Хомса»

 

 2017-2018 

Открытый урок  - 3 класс «Boxing Day» 

 

2016-2017 

Методическая разработка «Своя игра для обучающихся начальной школы «Винни-Пух и другие замечательные медведи» 

 

 


 

2014-2015 учебный год 

Театрально-языковая деятельность во внеклассной работе

Последняя декада XX века стала ареной процесса взаимодействия и взаимопроникновения культур на различных уровнях, в разных сферах. Сейчас, когда английский язык приобрел статус языка глобального общения необходима лингвосоциальная адаптация учащихся к современным условиям жизни. Человек, выходящий на уровень международного и межнационального общения, должен в полной мере обладать умениями и навыками выражения своих мыслей на английском языке. Таким образом, коммуникация выходит в настоящее время на самое важное место. Коммуникация, в свою очередь, нуждается в мотивации. Практика показывает, что нельзя заставить человека свободно общаться на иностранном языке формальным способом. Поэтому необходимо создать такие условия, чтобы общение стало необходимым, чтобы ребенок захотел говорить на иностранном языке. Захотел не для получения хорошей оценки, а просто потому, что для него коммуникация станет потребностью. Однако на практике дети часто испытывают затруднения в языковом самовыражении ... подробнее 
скачать конспект урокапрезентацию

2013-2014 учебный год 

1. Работа с метапредметными категориями в 5 классе при реализации ФГОС. 

 КЛАСТЕР КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ РАБОТЫ С МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ. ( ТЕЗИСЫ)

Технология «Кластер» основана на понятии: чтобы изучить что-то, надо в этом сначала «повариться», построить свою модель, а уж потом приводить ее в порядок. 
Кластер – это нелинейный способ составления карты информации, идей и вопросов. В переводе с английского «clustery» значит гроздь, ветвь, растущий пучок. 
Кластер – выделение смысловых единиц текста и графическое оформление их в определенном порядке; то есть рисунок, напоминающий солнечную модель. 
Звезда – планета – спутник. 
Существует 3 основных вида кластеров: дерево, схема, графы. С педагогической точки зрения это метод, который развивает вариативность мышления, способность устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы: понятие, явление, событие. 
В наши дни сфера применения «кластеров» необъятна: это экономика, политика, различные производственные сферы, а так же и педагогика. 
Кластер - это одна из составляющих технологии развития критического мышления. Сфера применения кластеров необъятна. На стадии вызова учащиеся делают попытки систематизации материала, к которому еще не приступили. Остальная информация появляется на стадии осмысления, после прочтения статьи учебника. 
Очень часто используется на стадии рефлексии. 
Цель использования кластерной технологии: подготовить учащихся к восприятию новой информации. 
Алгоритм составления кластера: 
Ключевое слово или предложение «Мозговой штурм» (в ходе которого учащиеся выписывают слова, словосочетания, ассоциирующиеся с ключевым словом)
– Время ограничено, чтобы учащиеся сообща обсуждали проблему спонтанно. 
Запись всех вариантов (Любая идея принимается, важно количество) Установить смысловые связи...подробнее 
скачать

скачать конспект урокапрезентация

2012-2013 учебн
     
     
     
     
     
     
ый год 

Занятие №3 «Типичный ли ты представитель своей страны?» 

Цель: «Научить учителей кластерному анализу текста» 
План: 
1. Знакомство с технологией «Кластер» и разновидностями кластеров. 
2. Презентация результатов работы по технологии «Кластер» с учащимися 5-х классов. 
3. Практическая работа. Кластерный анализ текста «Русский – 100%. 
4. Рефлексия 
Ход занятия: 
Пункты 4.1 и 4.2 плана занятия смотри в презентации. 
4.3. Практическая работа 25 веков назад Герадот высказал мысль о том, что каждая нация имеет свой характер. Согласны ли Вы с Герадотом? Почему? На листе бумаги в столбик запишите факторы, которые по вашему мнению влияют на формирование национального характера. В парах составьте кластер. В центре нарисуйте овал, напишите тему (факторы влияющие на формирование национального характера) использую ваши записи закончите кластер. На доске составим общий кластер... 
подробнее

скачать конспект урока; 

Занятие 2 . «О добре и зле»

Цель: обучение анализу художественного произведения. На прошлом занятии мы с вами говорили о дружбе и друзьях, и выяснили что наряду с родителями, учителями, одноклассниками, взрослыми, животными, природой друзьями могут быть и книги. Но, прежде, давайте вспомним что такое кластер и принципы его построения. Кластер - выделение смысловых единиц текста и графическое оформление их в определенном порядке. Сегодня я хочу поговорить с вами о добре и зле. 
Создание кластера. 
1. В столбик запишите слова, словосочетания, отвечающие на вопрос « Что должен делать добрый человек?» 
2. В парах создайте кластер, из записанного в ваших тетрадях. 
3. Общий кластер на доске.

 Может ли дружба сделать человека лучше, избавить его от недостатков? 
Знакомство учащихся с разновидностями кластеров ...
подробнее

скачать конспект урокапрезентация «О добре и зле»

ЗАНЯТИЕ 1. «Поговорим о дружбе»  

Цель: познакомить учащихся с метапредметной категорией «Рисунок и схема». 
Задачи:
1. Познакомить учащихся с технологий «Кластер» 
2. Познакомить учащихся с разновидностями кластеров 
3. Научить учащихся создавать собственные кластеры 

- Дорогие ребята, сегодня мы поговорим о дружбе. 
Вопросы для обсуждения: 
1. Есть ли у тебя друг? 
2. Почему ты считаешь его другом? 
3. Какие черты характера, качества ты больше всего ценишь? 
4. Готов ли твой друг поступиться своими интересами, если этого требуют твои дела? 
5. Какие поступки ты бы смог простить другу? 
6. Чего бы не смог простить ему? 
7. Всегда ли ты говоришь правду другу? 
8. Можешь ли ты выступить публично против своего друга? 
9. Помогает ли тебе дружба в жизни и в учебе?...
подробнее

скачать конспект урока; презентация  «О дружбе»

Дата последнего обновления страницы 12.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения