ЕГЭ (Архив)

О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й   С А Й Т

муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения  «Базовая средняя  общеобразовательная школа №1»

МБОУ «БСОШ №1»
ассоциированная школа ЮНЕСКО

Наш адрес: 618320, Пермский край, г. Александровск, ул.Кирова, 39; 
тел.: +7(34274) 3 53 07;  e-mail: s
osh1-ask@sosh.permkrai.ru

ПнВтСрЧтПтСбВс

 

 

 

ЕГЭ (АРХИВ)

 

 Н А З А Д

 

 

 

ДОКУМЕНТЫ:

2018-2019 уч. год

№ документа 

Название документа

Файл

 

Федеральный уровень

 

10.01.2019
№ 9/18
Зарегистрировано
в Минюсте РФ
13 марта 2019г.

Регистрационный
N 54036

Расписание ЕГЭ - 2019 официальное
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году»

Файл

05.02.2019
№ ТС-357/04

Министерство просвещения РФ «О порядке заполнения и выдачи документов об образовании»

Файл

18.01.2019
№ 34

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 115»

Файл

07.11.2018
№ 190/1512

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Файл

 

Региональный уровень

 

10.07.2019
№ СЭД-26-01-06-682 

Приказ Министерства образования и науки Пермского края «0б утверждении мест регистрации обучающихся для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в дополнительный период на территории Пермского края в 2019 году»

Файл

04.02.2019
№ СЭД-26-01-06-192

Приказ Министерства образования и науки Пермского края «Об утверждении организационно-территориальной схемы подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Пермского края в 2019 году»

Файл

04.02.2019
№СЭД-26-01-06-191

Приказ Министерства образования и науки Пермского края «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов, требовании и инструкций для лиц, привлекаемых к проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов на территории Пермского края в 2019 году»

Файл

04.02.2019
№ СЭД-26-01-06-83

Приказ Министерства образования и науки Пермского края «Об утверждении Порядка  проведения государственного выпускного экзамена по программам среднего общего образования в пунктах проведения экзаменов, требований и инструкций для лиц, привлекаемых к проведению государственного выпускного экзамена в пунктах проведения экзаменов на территории Пермского края в 2019 году»

Файл

26.11.2018
№ СЭД-26-01-06-1041

Приказ Министерства образования и науки Пермского края «Об утверждении мест регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории пермского края в 2018-2019 учебном году»

Файл

12.11.2018
№ СЭД-26-01-06-997

Приказ Министерства образования и науки Пермского края  «О внесении изменений в организационно-территориальную схему подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) на территории Пермского края в 2018-2019 учебном году, утвержденную приказом Министерства образования и науки Пермского края от 08.11.2018 № СЭД-26-01-06-988»

Файл

 

08.11.2018
№ СЭД-26-01-06-988

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от «Об утверждении организационно-территориальной схемы подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) на территории Пермского края в 2018-2019 учебном году»

Файл

19.09.2018

№ СЭД-26-01-06-854

Приказ Министерства образования и науки Пермского края «Об утверждении календарного плана-графика проведения мероприятий региональной системы оценки качества образования на территории Пермского края на 2018-2019 учебный год»

Файл

 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ (РЦОИ) ПЕРМСКОГО КРАЯ

 

59_7100
16.01.2019

Справка об изменениях в контрольно-измерительных материалах (КИМ ЕГЭ) по ряду предметов

Файл

 

 Муниципальный  уровень

 

10.10.2018
№ 146

 Приказ управления образования администрации Александровского муниципального района «О проведении тренировочных диагностических работ по ЕГЭ в 2018-2019 уч. году»

Файл

 

Документы МБОУ «БСОШ №1»

 

11.09.2018

 ПЛАН – ГРАФИК  мероприятий МБОУ «БСОШ №1» по подготовке к проведению государственной  итоговой аттестации выпускников, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2018 - 2019 уч. году 

Файл

Школьный проект «225 баллов на ЕГЭ»

Файл


 

Н О В О С Т И:

Рособрнадзор начинает публикацию видеорекомендаций по подготовке к ЕГЭ-2019: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает публикацию ежегодных видеоконсультаций с участием специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по подготовке к единым государственным экзаменам. В этом году серию видеолекций открывают рекомендации, как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку.
Русский язык - самый массовый и один из двух обязательных экзаменов, статистика выполнения работ по которому показывает стабильные результаты на протяжении нескольких лет. Однако часто участники ЕГЭ сталкиваются с трудностями при выполнении отдельных заданий. Поэтому основная задача рекомендаций - помочь разобраться выпускникам, дать советы и разъяснения, как следует решать задания различных уровней сложности.
В видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ по русскому языку эксперты подробно рассказывают про алгоритмы выполнения заданий базового уровня сложности, правописание приставок и суффиксов в различных частях речи, использование средств связи в тексте, а также разбирают критерии оценивания и параметры проверки выполнения заданий повышенного уровня сложности.
По словам руководителя Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по русскому языку Ирины Цыбулько, для успешного выполнения 27 задания - сочинение по прочитанному тексту - участнику экзамена необходимо быть готовым к тому, что надо прочитать материал несколько раз, периодически возвращаясь к отдельным фрагментам текста. «Будьте предельно внимательными, обращайте внимание на сильные позиции текста выделенные курсивом или жирным шрифтом, а при написании сочинения будьте логичны и последовательны. Используйте свой читательский опыт, для того, чтобы понять тот текст, по которому вы пишете сочинение», - советует она.
Рособрнадзор рекомендует просмотр видеоконсультаций как для самостоятельного изучения, так и для использования на подготовительных занятиях, поскольку в видеоматериалы включен разбор методических рекомендаций для учителей, подготовленный специалистами ФИПИ по итогам проведенного анализа результатов ЕГЭ прошлого года. Краткие обзоры методических рекомендаций по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам, информатике, литературе, физике и химии размещены на сайте ведомства.
До начала досрочного периода ЕГЭ-2019 на официальном
Youtube-канале Рособрнадзора (ссылка)будет опубликовано 12 видеоконсультаций по всем предметам, включая отдельный видеоролик по добавленному в этом году в перечень экзаменов китайскому языку.

Релиз на сайте
Успехов на ЕГЭ!


ФИПИ: Правописание –Н– и –НН– вызвали у выпускников на ЕГЭ-2018 больше всего сложностей
 
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи, ошибки в расстановке запятых, слабое понимание текста и неумение работать с черновиками, - как наиболее частые проблемы у участников ЕГЭ-2018 по русскому языку отметили эксперты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) при анализе результатов. В этот раз предлагаем ознакомиться с методическими рекомендациями Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по одному из обязательных предметов.

Единый государственный экзамен по русскому языку год от года признается самым массовым. Все задания экзаменационной работы нацелены на решение практических задач и требуют от участника экзамена определенного словарного запаса и понимания грамматического строя русского языка.

Статистика выполнения работы в целом и отдельных заданий говорят о стабильности результатов ЕГЭ 2018 года по сравнению с предыдущими годами. 

В целом успешно выполнены задания базового уровня. Однако больше всего сложностей вызывают задания, решение которых требует привлечения теоретических сведений: например, правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Неверное определение части речи ведет к ошибке в использовании правила и неверное написание слова. Чтобы выполнить задания по орфографии, необходимо было проанализировать, какой частью речи являются приведённые слова, какие грамматическое и лексическое значения они имеют, определить структуру слова. Задания по пунктуации требуют синтаксического анализа предложения, понимания смысловых отношений между частями сложного предложения и между отдельными членами предложения. Особое внимание при изучении курса русского языка необходимо обратить на формирование аналитических умений.

При детальном анализе развернутых ответов экзаменуемых (сочинение по прочитанному тексту) проявились проблемы и с пониманием текста, и с выявлением проблематики и позиции автора. Наибольшие трудности при понимании текста возникают у участников ЕГЭ при проведении смыслового анализа художественного и публицистического текстов, где основная мысль, позиция автора зачастую выражены неявно. Трудно осознавались экзаменуемыми тексты, где была ирония, сарказм.

ЕГЭ показал, что особое значение приобретает умение обучающихся анализировать и редактировать собственные письменные работы. Так, более 20% экзаменуемых не работают на экзамене с черновиком, что говорит о неумении редактировать собственные тексты и сказывается на качестве написания сочинения-рассуждения.

В качестве аргументации своего мнения выпускники чаще всего привлекают примеры из произведений, которые изучались по программе в 11 классе. Самый низкий процент выбора примеров для аргументации – из произведений современной российской литературы, этот выбор не превышает 1% от общего количества во всех анализируемых работах. В этом смысле для учителя-словесника актуальной остается задача организации систематического чтения школьников, пропаганда ценности семейного чтения. При этом особое внимание стоит обратить на то, что решение проблемы чтения, формирование мировоззренческих установок и обретение личностных смыслов возможны только усилиями всех учителей-предметников.

Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию и истории.

 


 

24.10.2018 г.:  ФИПИ: выпускники школ плохо знают исторических деятелей и слабо ориентируются в истории культуры
Многие выпускники, сдавшие в 2018 году единый государственный экзамен по истории, продемонстрировали слабые знания исторических деятелей, плохо ориентировались в истории культуры и путались в событиях России XX века. Эти и другие проблемные моменты выделены по результатам рассмотрения работ руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ по истории стабильны и не претерпевают заметных изменений от года к году.

Участники ЕГЭ 2018 года сравнительно хорошо выполнили задания на знание хронологии, единичных исторических фактов и на работу с текстовыми историческими источниками.

Затруднения вызвали задачи, в которых требуется сгруппировать факты по определенному признаку, а также указать или соотнести названия битв, мирных договоров, факты из истории России XX века (относящиеся к периодам, насыщенным важными событиями - например, 1917 год, Гражданская война, период индустриализации в СССР, Великая Отечественная война и др.). Немногие участники справились с заданиями на анализ двух документов, относящихся к разным историческим периодам (задание 6).

Выпускники 2018 года плохо знают исторических деятелей (задание 9), слабо ориентируются в истории культуры (задание 17).

Много ошибок допустили участники ЕГЭ при работе с исторической картой (схемой) и иллюстративным материалом. Большинство из них связано с незнанием фактов, необходимых для работы с картой и анализа иллюстративного материала. Например, экзаменуемые неправильно указывали время начала военных операций, обозначенных на карте, фамилии исторических деятелей, связанных с событиями, названия городов в тот период и другое. Многие выпускники не узнали представленные на изображении памятники архитектуры, скульптуры, произведения живописи и т.п. Избежать этих ошибок позволит систематическая работа на уроках с исторической картой и иллюстрациями в учебнике.

Самым сложным в экзаменационной работе стало задание с развернутым ответом на аргументацию предложенной точки зрения, оценки события, явления, процесса или деятельности исторической личности (задание 24). Большинство выпускников не смогли построить аргументы на основе исторических фактов. Некоторые приводили конкретные факты, но не показали их связь с защищаемой точкой зрения.

Историческое сочинения (задание 25) носит творческий характер и требует от выпускников самостоятельного отбора фактов, рассуждений, установления связей событий, явлений, процессов, корректного оформления своих мыслей с учетом требований задания. От того, насколько хорошо выпускник владеет учебным материалом, во многом зависит успех при написании исторического сочинения.

Разработчики экзаменационных заданий ЕГЭ рекомендуют одиннадцатиклассникам, планирующим сдачу ЕГЭ по истории, обратить внимание на повторение информации о выдающихся исторических деятелях нашей страны и участии этих деятелей в конкретных событиях; потренироваться в характеристике значения важнейших событий российской истории, повторить относящуюся к ним фактическую информацию.

Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткое резюме этих рекомендаций, подготовленное руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию.

Источник — http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6938


 

 

2017-2018 уч. год

Дата,
№ документа 

Название документа

Файл

 

Федеральный уровень

 

16.04.2018 № 617-10

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки  «О внесении изменений в приложение к методике определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2018 № 3422-10»

Файл

10.11.2017
№1099

Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»

Файл

10.11.2017
№1098

Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»

Файл

26.12.2013 
№1400

Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Список изменяющих документов: (в ред. Приказов Минобрнауки России:
от  
8 апреля 2014 № 291,      от 15 мая 2014 №529,      
от 5 августа 2014 №923,       от 16 января 2015 №9,    
от
7 июля 2015 №693,            от 24 ноября 2015 №1369
от
24 марта 2016 №306,        от 23 августа 2016 №1091
от
9 января 2017 г.№6)

Файл
(в ред. 09.01.2017)

26.12.2013 
№1400

Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Файл

 

Региональный уровень

 

27.04.2018
№ СЭД-26-01-06-
393

Приказ Министерства образования и науки Пермского края «Об утверждении графика информирования участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами в основной период на территории Пермского края в 2018 году»

Файл

29.12.2017
СЭД-26-01-06-1301

 Приказ Министерства образования и науки Пермского края «О сроке и месте информирования обучающихся, выпускников прошлых лет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Пермского края в 2018 году»

Файл

21.07.2017
№ СЭД-26-01-06-815

 Приказ Министерства образования и науки Пермского края «Об утверждении дорожной карты «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Пермском крае в 2018 году»

Файл

 

 Муниципальный  уровень

 

01.03.2018
№ 50

Приказ управления образования администрации Александровского муниципального района «О проведении тренировочных диагностических работ по ЕГЭ»

Файл

03.04.2017
№ 194

 Приказ управления образования администрации Александровского муниципального района «О проведении тренировочных диагностических работ по ЕГЭ в 2017-2018 уч. году»

Файл

 

Документы МБОУ «БСОШ №1»

 

11.09.2018

 ПЛАН – ГРАФИК  мероприятий МБОУ «БСОШ №1» по подготовке к проведению государственной  итоговой аттестации выпускников, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования  в 2017-2018 уч. году

Файл

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов  в 2018 году (Приложение 11  к письму  Рособрнадзора от 27.12.2017 № 10-870)

Файл

     

Перечень основных изменений (дополнений), вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/18 учебном году

Файл

     

 

 Уточненные редакции методических материалов, рекомендуемых Рособрнадзором к использованию, при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году:

 

 1

 Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

Файл

 2

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Файл

 3

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Файл

 4

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Файл

   

 Соответствие между первичными баллами и тестовыми баллами по всем учебным предметам по стобалльной системе оценивания (скачать файл)
«ЕГЭ, сдавайся!» Бесплатный курс для подготовки к ЕГЭ по математике.
Дорогие учащиеся и уважаемые учителя!  Издательство «Легион» объявляет о старте проекта «ЕГЭ, сдавайся!».    Это
дистанционный курс для подготовки к ЕГЭ по математике.  Проект  предназначен для учащихся 11 классов всех регионов России. Участие  бесплатное! 
подробнее

  

Дата последнего обновления страницы 12.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения